Дополнительно: Автомобиль подготовлен для трофи-рейдов
Гелевый аккумулятор
Железные бампера спереди и сзади,
зашита днища до моста сталь-аллюминий,
защита бензобака спереди,
защита радиатора,
расширитель арок пластик(арки проварены метал полосой),
лебедка спереди ComeUp9500(кевлар),
управление передней лебедкой из салона и стандартного пульта,
максимальный лифт подвески,
задние усилиные амортизатры,
спереди-дополнительные амортизатры к родным стойкам,
люстра 4 фары с креплением под хайджек и сандтраки,
шноркель цельно-металлический,
два генератора диодный мост вынесен,
распорка передних стоек,
мозги вынесены на панель,
воздушная система из ресивера и беркут R20,
АККУМУЛЯТОР в салоне за креслом, возможно поставить второй аккомулятор,
ручные хабы айсин,
резина silverstone 33*10, 5*15,
вес 1450кг,
передний мост смещен вниз,
рама целая не гнилая,
имееться спорт паспорт,
призер многих соревнований Поволжья 2010-2011 гг.,
Чемпион Кубка клубов "Измерение 4х4" 2010 года в классе "туризм",
1 место на 1 этапе Кубка РАФ Волговятской зоны 2011г. (4х4 Драйв),
четвертое место на 4-м этапе Чемпионата России "сусанин трофи" 2011г.,
2 место в Чемпионате Ульяновской области 2011 года
в довесок много запчастей.
Тюнинг: Железные бампера спереди и сзади,
зашита днища до моста сталь-аллюминий,
защита бензобака спереди,
защита радиатора,
расширитель арок пластик(арки проварены метал полосой),
лебедка спереди ComeUp9500(кевлар),
управление передней лебедкой из салона и стандартного пульта,
максимальный лифт подвески,
задние усилиные амортизатры,
спереди-дополнительные амортизатры к родным стойкам,
люстра 4 фары с креплением под хайджек и сандтраки,
шноркель цельно-металлический,
два генератора диодный мост вынесен,
распорка передних стоек,
мозги вынесены на панель,
воздушная система из ресивера и
Город: Ульяновск