Дополнительно: Продаю своего малыша.
Описывать плюсы и минусы не вижу смысла: если ты зашёл на эту страницу, то и сам знаешь, что тут стоит V-8 миллионник и практически неубиваемый ZF-5.
!!!
Для тех, кто вдруг не в курсе: Lincoln Aviator - это Ford Explorer в премиум исполнении. Такой же надёжный, простой и понятный.
!!!
Причина продажи проста и ясна: хочу что-то более молодёжное (низкое, на палке, задний привод).
Теперь коротко о малыше и почему у него именно такой ценник.
За время владения было сделано:
1. Замена цепей ГРМ вместе с натяжителями.
2. Были заменены абсолютно все прокладки, которые только есть в ДВС (включая прокладки свечных колодцев).
3. Замена свечей и катушек в сентябре 2019 года.
4. Замена масла в коробке в сентябре 2019 года.
5. Декат + чип
Замена масла каждые 7000км. Вместе с маслом менялись и все фильтра (воздушный, маслянный, топливный).
Раз в год мойка радиаторов (даже если внешне чистые).
Я очень щепитильно отношусь именно к технической части авто, а внешность стоит далеко не на первом плане. Поэтому по "техничке" он идеален, чего нельзя сказать про экстерьер. На фото видно, что есть мелкие недочеты. Исправить их не дорого, но это примерно на две недели надо остаться без машины, что летом просто недопустимо, ввиду частых поездок.
Что требует внимания:
1. Правый порог следует заменить. Цена вопроса порядка 5-6к рублей.
2. Есть недочеты по покраске. Подкрасить, полирнуть и будет конфетка. Цена вопроса 10-12к рублей.
3.Нет датчиков давления в колсах, поэтому горит ошибка. Либо программно заглушить, либо купить датчики.
Аудисистема стоит родная, никто туда кривыми ручонками не лазил.
Всегда рад перекупам и автосалонам: вы просто покупаете авто по полной стоимости и делаете с ним что хотите.
Разумный торг приветствуется.
В подарок отдам комплект зимних шин (б/у 2 сезона).
Сразу же напишу ответы на популярные вопросы:
1. Битый? Нет, не битый! Нет ни одного ДТП и крашеного элемента, краска родная - отсюда и неидельный внешний вид. Машине 15 лет, ни разу не подкрашивалась - мелкие сколы от камней и возраста более чем адекватное состояние для этих лет.
2. Что с запчастями? То же самое, что у любого другого Форда: запчасти дешевле конкурентов, абсолютно все мелкие расходники есть в наличии в крупных городах, редкие позиции идут со Штатов максимум неделю. За всё время эксплуатации всего лишь дважды заказывал запчасти из-за бугра, и то из-за своей дотошности (можно было даже ничего не заказывать, до сих пор ездил бы и ездил).
3. Что с расходом? Как у любой другой рамной машины на V8: в городе 18-24, трасса 11-13. Чудес не бывает.
4. Можно ли поставить газ? Если да, то почему не поставил? Газ ставить можно, проблем с этим ноль. Сам не ставил, потому что живу один раз и не хочу экономить на бензине.
5. Почему продаешь? Причину уже писал выше, но многие её почему-то игнорируют или считают несущественной для продажи: в виду своего возраста и отсутствия семьи я хочу успеть покататься на чём-то более молодёжном. Это третий Авиатор в семье, поэтому если мне вдруг захочется обратно пересесть на большую машину, то проблем с поиском не возникнет.
6. Обмен возможен? Возможен, но только на действительно интересный и молодёжный вариант. Не надо мне предлагать тойту Альфард на армянском учёте - это совсем не молодежная машина. Не надо мне предлагать старую М5-утопленник с перебитыми номерами - это тоже не интересный вариант.
7. За 500 завтра заберу? Конечно заберешь, но где-то в другом месте и другую машину. За 500 есть прекрасные варианты 2003-2004 года с капризной коробкой, которую перебирали два Васька в гаражах на коленке. Вот такие за 500 забирайте и катайтесь в удовольствие.
Адекватным покупателям буду рад ответить на адекватные вопросы. Да и если человек ищет Авиатор, то он знает что ищет. Случайные прохожие такие машины не покупают.
Дополнительно: Продаю своего малыша.
Описывать плюсы и минусы не вижу смысла: если ты зашёл на эту страницу, то и сам знаешь, что тут стоит V-8 миллионник и практически неубиваемый ZF-5.
!!!
Для тех, кто вдруг не в курсе: Lincoln Aviator - это Ford Explorer в премиум исполнении. Такой же надёжный, простой и понятный.
!!!
Причина продажи проста и ясна: хочу что-то более молодёжное (низкое, на палке, задний привод).
Теперь коротко о малыше и почему у него именно такой ценник.
За время владения было сделано:
1. Замена цепей ГРМ вместе с натяжителями.
2. Были заменены абсолютно все прокладки, которые только есть в ДВС (включая прокладки свечных колодцев).
3. Замена свечей и катушек в сентябре 2019 года.
4. Замена масла в коробке в сентябре 2019 года.
5. Декат + чип
Замена масла каждые 7000км. Вместе с маслом менялись и все фильтра (воздушный, маслянный, топливный).
Раз в год мойка радиаторов (даже если внешне чистые).
Я очень щепитильно отношусь именно к технической части авто, а внешность...
Вы смотрите раздел Продажа Линкольн Авиатор. Посмотреть всё о Линкольн Авиатор В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Линкольн Авиатор. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Линкольн Авиатор в Ульяновске.