Дополнительно: 0 - 64 000 км Германия, европейская версия, км на спидометре и одометре
64 000 км - 125 000 РФ, первый владелец
125 000 - далее я
Категория B, 5.7 hemi, "неубиваемая" раздатка без режима auto, главная пара 3.92 с блокировкой, подогрев сидений, вентиляция сидений, подогрев руля, раздельный климат, люк, аудио с усилителем и штатным сабвуфером, фаркоп.
Совсем не планировал продавать так быстро, но жизнь оказалась интереснее.
За время владения успел сделать:
1. По технике.
- Устранил все замечания по подвеске
- Поставил хомуты на передние привода
- Заменил шпильки коллектора, сами коллектора заменил на нержавейку BBK short headers
- Выровнял переднюю часть с задней установкой амортизаторов bilstein 5100
- Тормозуха, масло, фреон.. само собой
- Заменил аккумулятор
2. Внешний вид.
- Заменил китайские фары, на оригинальные фары от 13+ года, фары затянул плёнкой от повреждений
- Заменил решетку на хромированную
- Заменил лампочки на крыше на диодные оранжевые в цвет ходовых
- Поставил хром дугу, с дополнительными фарами, фары с габаритами (см фото), свет включается принудительно, либо вместе с дальним.
- Заменил мягкий тент на рольставню с ключем
- Поставил амортизатор заднего борта
- Затянул кузов французской плёнкой Hexis satin perl whilte. Смотрится необычно, переливается в зависимости от освещения (см фото на мойке и на солнце)
- Установил подножки во всю длину кузова
3. Салон
- Проклейка дверей шумовиброизоляцией
- Органайзеры в подлокотнике
- 10 дюймовая магнитола, с андроидом 7.1.1 (навигация, громкая связь, регистратор и т. п.) с сохранением управления с руля. Работает очень быстро. Установил камеру заднего вида. Штатная магнитола в комплекте.
Вся история моего владения есть на драйве.
Дополнительно: 0 - 64 000 км Германия, европейская версия, км на спидометре и одометре
64 000 км - 125 000 РФ, первый владелец
125 000 - далее я
Категория B, 5.7 hemi, "неубиваемая" раздатка без режима auto, главная пара 3.92 с блокировкой, подогрев сидений, вентиляция сидений, подогрев руля, раздельный климат, люк, аудио с усилителем и штатным сабвуфером, фаркоп.
Совсем не планировал продавать так быстро, но жизнь оказалась интереснее.
За время владения успел сделать:
1. По технике.
- Устранил все замечания по подвеске
- Поставил хомуты на передние привода
- Заменил шпильки коллектора, сами коллектора заменил на нержавейку BBK short headers
- Выровнял переднюю часть с задней установкой амортизаторов bilstein 5100
- Тормозуха, масло, фреон.. само собой
- Заменил аккумулятор
2. Внешний вид.
- Заменил китайские фары, на оригинальные фары от 13+ года, фары затянул плёнкой от повреждений
- Заменил решетку на хромированную
- Заменил лампочки на крыше на диодные оранжевые в цвет ходовых
-...
Обмен: на более дешевую Возможен обмен на полноприводного немца.
Вы смотрите раздел Продажа Додж Рам. Посмотреть всё о Додж Рам В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Додж Рам. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Додж Рам в Ульяновске.